Логотип сайта
Вход Регистрация Обратная свзяь
Навигация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Опубликовал: admin | Размещено: 3-03-2019, 08:12 | Комментариев: 0 | Просмотров: 563

Дюралевый радиатор. Новый. Немножко рассекло пропеллером.) Аргонная сварка алюминия . Соты правил по минимуму, лишь бы была возможность заварить течи.

 

 

Опубликовал: admin | Размещено: 3-03-2019, 08:03 | Комментариев: 0 | Просмотров: 533

Вот честно, до этой работы были у меня сомнения в том, будет ли держать высокое давление варенный чугун. Тормозной суппорт был сточен до состояния фольги и конечно оттуда хлестала тормозуха, чуть нажмешь. Ну и вот... После сварки это работает. Сам видел. ) Шов получился не выставочный, но не в этом суть. Одно дело рубашка блока, где давление достигает максимум двух бар, и то за счет расширения охлаждающей жидкости, то в тормозной системе смело можно умножать на десять.

 

 

WODKIN Copyright © 2014-2016 Сварка